Клиентско-сервисная служба
7 (343) 342-00-70
Техническая поддержка
8 800 7000 519
(звонок по России бесплатный)

Порядок подключения агента

Приём платежей через терминалы самообслуживания – одно из наиболее перспективных и быстроразвивающихся направлений бизнеса в РФ.


Система платежного сервиса «TelePay» предлагает Вам организовать данный бизнес с использованием платёжных терминалов «TelePay». Ваш доход будет состоять из вознаграждения, которое выплачивает Система «TelePay» владельцам платежных терминалов, и дополнительной комиссии, взимаемой с клиента.

Программное обеспечение Системы платежного сервиса «TelePay» позволяет принимать платежи в пользу более чем 3500 поставщиков услуг, включая сотовую и IP связь, кабельное телевидение и Интернет, электронные деньги, погашение кредитов, услуги туроператоров, штрафы, госпошлины, платежи в муниципальный бюджет, широкий спектр интернет-магазинов, а также коммунальные услуги и мн. др.

Скорость обслуживания одного клиента с использованием программного обеспечения Системы «TelePay» составляет от 2 до 40 секунд. При помощи программного обеспечения Системы «TelePay» Вы получаете полный контроль над Вашими финансовыми потоками и возможность в режиме реального времени управлять своим бизнесом.

Чтобы стать агентом Системы платежного сервиса «TelePay» Вам необходимо:

 

  1. Связаться с нами любым удобным способом, либо оставить заявку о подключении на сайте;
  2. Согласовать условия подключения;
  3. Предоставить полный пакет документов, которые потребуются для заключения договора (перечень документов Вы получите от курирующего менеджера);
  4. После подключения, Агент получает доступ в личный кабинет Системы «TelePay», где в онлайн-режиме публикуется тарифный план Агента и прочие условия сотрудничества.
l r
Отправить заявку на подключение Подключите услугу или терминал, и мы перезвоним вам в ближайшее время Отправить